пн./пт. с 10:00 до 19:00
сб. с 10: 00 до 18:00
вск. с 11:00 до 16:00
Компакт-диск Бетховен. Все фортепианные сонаты. Сонаты 28,29. Павел Егоров-Галина Сандовская.
Цена: 200 руб. Как купить
Описание
Созданные с 1816 по 1822 годы пять последних сонат №№28 - 32 относятся к “позднему” стилю Бетховена. В них чувствуются поиски новых средств выражения, приводящие к необычным чередованиям образов и настроений в пределах одного и того же произведения, сменам масштабов, гармонического и полифонического склада изложения материала. Как и в многих других сочинениях этого периода, в сонатах преобладает лирико-философская созерцательность, они почти лишены той эмоциональной насыщенности и пафоса, которые характерны для работ “зрелого” Бетховена. Несомненна близость этой музыки к романтикам
Соната №28 ля мажор, ор.101 (1816). носит интимно-лирической характер – под заголовком в рукописи имелось бетховенское указание: “мечтательные чувства”. В особенности это можно отнести к первой части, где, несмотря на лаконизм изложения, чувствуется возрастающее душевное волнение. Вторая часть сонаты контрастирует с первой: плавная, совершенно лишенная острых углов звучность первой сменяется во второй четким маршеобразным ритмом. Сосредоточенно-скорбная третья часть – Adagio ma поп troppo con affetto – имеет, как уже встречалось у Бетховена, характер “интродукции” к финалу. В финале проявляется “романтическая” свобода композиции, позволяющая переплести сонату и фугу.
После небольшой сонаты № 28 следует грандиозная, пролагающая путь к новым формам монументального искусства соната № 29 си бемоль мажор, ор.106 (1817-1818). За масштабность замысла это сочинение называют “Девятой симфонией” для фортепиано. Подзаголовок Бетховена – Большая соната для хаммерклавира (Grosse Sonate fur das Hammerklavier) – означает, что автор предназначает ее для самого усовершенствованного в то время типа фортепиано (Хаммер-клавир).
Первая часть сочинения носит яркий, торжественный характер. Здесь нет контрастных образов, но в разработке гомофонный стиль сменяется полифоническим, так как туда вводится фугато. Стиль письма предваряет “романтиков”, в особенности Листа. Как и в Девятой симфонии в сонате №29 скерцо не третья часть, а вторая. Своими острыми ритмами и неожиданными переходами скерцо вносит элемент беспокойства (здесь Бетховен предваряет Шумана). Третья часть – Adagio – по масштабности замысла и глубине содержания едва ли не самый гениальный образец медленных частей крупных сочинений композитора.. “Страстно и с большим чувством” – так характеризует сам композитор эту единственную в своем роде скорбную и утешающую музыку. Своеобразная прелюдия импровизационного характера (Largo) предшествует четвертой части сонаты – грандиозной фуге свободного строения. Из главной темы вырастают новые мотивы, фуга становится все полнозвучнее и богаче. По смелости, масштабам, свободе и новизне применения контрапунктических приемов с этим финалом мало что может сравниться.
Трек-лист:
Соната №28 ля мажор, ор.101
1. Etwas lebhaft und mit der innigster Empfindung. Allegretto ma non troppo (Павел Егоров) - 4:15
2. Lebhaft, Marschmassig. Vivace alla marcia (Павел Егоров) - 5:49
3. Langsam und sehnsuchtsvoll. Adagio ma non troppo, con affetto attacca (Павел Егоров) - 2:47
4.Geschwinde, doch nicht zu sehr und mit Entschlossenheit. Adagio (Павел Егоров) - 8:25
Соната №29 си бемоль мажор, ор.106
1. Allegro (Галина Сандовская) - 12:27
2. Scherzo. Assai vivace. Presto (Галина Сандовская) - 3:00
3.Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento.(Галина Сандовская) - 31:48
Издательство:Бомба-Питер Год: 2008
Соната №28 ля мажор, ор.101 (1816). носит интимно-лирической характер – под заголовком в рукописи имелось бетховенское указание: “мечтательные чувства”. В особенности это можно отнести к первой части, где, несмотря на лаконизм изложения, чувствуется возрастающее душевное волнение. Вторая часть сонаты контрастирует с первой: плавная, совершенно лишенная острых углов звучность первой сменяется во второй четким маршеобразным ритмом. Сосредоточенно-скорбная третья часть – Adagio ma поп troppo con affetto – имеет, как уже встречалось у Бетховена, характер “интродукции” к финалу. В финале проявляется “романтическая” свобода композиции, позволяющая переплести сонату и фугу.
После небольшой сонаты № 28 следует грандиозная, пролагающая путь к новым формам монументального искусства соната № 29 си бемоль мажор, ор.106 (1817-1818). За масштабность замысла это сочинение называют “Девятой симфонией” для фортепиано. Подзаголовок Бетховена – Большая соната для хаммерклавира (Grosse Sonate fur das Hammerklavier) – означает, что автор предназначает ее для самого усовершенствованного в то время типа фортепиано (Хаммер-клавир).
Первая часть сочинения носит яркий, торжественный характер. Здесь нет контрастных образов, но в разработке гомофонный стиль сменяется полифоническим, так как туда вводится фугато. Стиль письма предваряет “романтиков”, в особенности Листа. Как и в Девятой симфонии в сонате №29 скерцо не третья часть, а вторая. Своими острыми ритмами и неожиданными переходами скерцо вносит элемент беспокойства (здесь Бетховен предваряет Шумана). Третья часть – Adagio – по масштабности замысла и глубине содержания едва ли не самый гениальный образец медленных частей крупных сочинений композитора.. “Страстно и с большим чувством” – так характеризует сам композитор эту единственную в своем роде скорбную и утешающую музыку. Своеобразная прелюдия импровизационного характера (Largo) предшествует четвертой части сонаты – грандиозной фуге свободного строения. Из главной темы вырастают новые мотивы, фуга становится все полнозвучнее и богаче. По смелости, масштабам, свободе и новизне применения контрапунктических приемов с этим финалом мало что может сравниться.
Трек-лист:
Соната №28 ля мажор, ор.101
1. Etwas lebhaft und mit der innigster Empfindung. Allegretto ma non troppo (Павел Егоров) - 4:15
2. Lebhaft, Marschmassig. Vivace alla marcia (Павел Егоров) - 5:49
3. Langsam und sehnsuchtsvoll. Adagio ma non troppo, con affetto attacca (Павел Егоров) - 2:47
4.Geschwinde, doch nicht zu sehr und mit Entschlossenheit. Adagio (Павел Егоров) - 8:25
Соната №29 си бемоль мажор, ор.106
1. Allegro (Галина Сандовская) - 12:27
2. Scherzo. Assai vivace. Presto (Галина Сандовская) - 3:00
3.Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento.(Галина Сандовская) - 31:48
Издательство:Бомба-Питер Год: 2008
Как купить в Смоленске с доставкой по России Задать вопрос Перезвонить вам?
Магазин «Мелодия»
Наш магазин находится в самом центре города рядом с Драматическим театром, Филармонией.
Адрес: г. Смоленск, ул. Ленина, д. 13
на карте
Время работы:
пн./пт. с 10:00 до 19:00
сб. с 10: 00 до 18:00
вск. с 11:00 до 16:00
Каталог
Производители
- Ashtone
- Adams
- Artek
- Alice
- Alvaro
- AMC
- Belcat
- Brahner
- Bestwood
- Caraya
- Curt Mangan
- Cherub
- Clevan
- Colombo
- D’Addario
- Dadi
- D’Andrea
- Eurofon
- Doff
- Dunlop
- Evergreen
- Elixir
- Ernie Ball
- Fedosov
- Fleet
- Emio
- Forte
- Flight
- Gardenia
- GHS
- Hohner
- Homage
- Hora
- Jakob Winter
- Kremona
- Martin
- La Bella
- Maxtone
- Leonty
- Kerly
- Lutner
- Intelli
- LEEM
- Manuel Rodriguez
- MARTINEZ
- Mirra
- Musedo
- Naranda
- Mahalo
- Parkwood
- Pirastro
- PHIL PRO
- Planet Waves
- Motion
- Prohands
- PRADO
- Pro-Mark
- SWAN
- Rico
- Tenson
- RIGEIRA
- Seiko
- Savarez
- Tombo
- Stax
- Solo
- Strunal
- Vandoren
- Veston
- Wanderer
- Wittner
- Woodcraft
- Wolf
- Yamaha
- ZOMBIE
- ZZ-Stands
- Амистар
- БалалайкерЪ
- Валдайские колокольчики
- Воронежская Литейная Мастерская
- Господин Музыкант
- Сима-ленд
- Ижевский завод Т.И.М
- Керамика Щипановых
- Мастерская Поткина
- Мозеръ
- Тульская гармонь
- Хохлома
- Эмузин
Поделиться ссылкой: