пн./пт. с 10:00 до 19:00
сб. с 10: 00 до 18:00
вск. с 11:00 до 16:00
Компакт-диск Вениамин Баснер. Белой акации гроздья душистые. Песни из кинофильмов.
Цена: 200 руб. Как купить
Описание
Каждый раз, слушая музыку Вениамина Баснера, испытываешь чувство соприкосновения с миром добра, душевной щедрости, искренности. Эмоциональная непосредственность органично сочетается в этой музыке с благородной манерой высказывания, исключающей велеречивую патетику, умильную сладостность или заигрывание с изменчивой модой. Композитор сам нередко оказывался ее законодателем и становился объектом подражания.
Ему не довелось быть "притчей на устах у всех", но его лучшие песни звучат на протяжении десятилетий, их поют миллионы людей, порой не зная имени автора, а его музыку к кинофильмам слышали во многих странах мира.
Вениамин Ефимович Баснер (1925—1996) был удостоен звания народного артиста России, лауреата Государственной премии. Его творчество стало яркой страницей в истории отечественной музыкальной культуры. Он автор тринадцати произведений для музыкального театра, трех симфоний, двух инструментальных концертов, симфонических сюит, пяти квартетов, вокальных циклов, и все это успешно исполняется на родине и за рубежом. Но особенно значителен его вклад в жанры киномузыки (свыше ста фильмов) и песни (более трехсот, преимущественно для кинофильмов). Кажется, ему все подвластно — трагическое и смешное, сложный лабиринт полифонических хитросплетений и чистосердечная одноголосная мелодия. И везде неизменно присутствует вдохновенная лирика, вероятно основное и самое сильное свойство музыки Баснера.
Лирические песни, наряду с песнями войне, занимают центральное место в его творчестве. Впрочем, и в военных песнях лирическая интонация является главной. Судьбы его героев военной поры, при всей общности суровых фронтовых будней, неповторимы. Баснер создает не обобщенный образ воина, а образ человека в солдатской шинели с его индивидуальным душевным миром. Его героев объединяет то, что так свойственно самому композитору — доброта, верность в дружбе и любви, осознание себя как неотделимой части того высокого, что зовется Родиной, честью, совестью. Скромность, непоказное благородство, сердечность, присущие этим людям, выражены простыми, но очень емкими мелодиями, которые запоминаются чуть ли не после первой встречи с новой песней, — это высшая награда автору. И таких песен у Баснера немало.
Художественные достоинства песен Баснера во многом определяются органичным единством музыки и поэтического текста. Композитор всегда был взыскателен в выборе стихов, ему довелось работать с разными талантливыми поэтами. Но судьба свела его с человеком, с которым установилось редкое личное и творческое взаимопонимание, переросшее в большую дружбу. Это был Михаил Матусовский. Подавляющее число песен Баснера написано в совместной с ним работе. Помимо других достоинств, Матусовский обладал способностью создавать предельно концентрированный образ. Ключевые фразы, которые есть почти во всех его текстах, стали крылатыми и, несомненно, содействовали популярности песен. Порой в быту мелодии Баснера напевают без текста, мотив словно льется из сердца, он прост, естествен. В лирических песнях композитор часто обращается к столь знакомому ритму вальса, который проявляется у него каждый раз в новом обличье: юношески чистый, озорной ("Крестики-нолики"), напоенный романтическим полетом светлых воспоминаний ("Это было недавно, это было давно"), задушевный, с щемящей болью романс ("Белой акации гроздья душистые") или печально-задумчивый ("Ах, какие сегодня зарницы", "Чистые росы", "Не ищите ландышей"). Есть у Баснера и другие контрастные ритмы: звонкий детский марш "Песня о рыжем щенке", танцевально-импульсивная песня "Ты и я", баллада "Маки".
Мастером, в давнем, высоком понятии этого слова, и по безупречности выделки, и по яркости фантазии — вот кем по праву должно назвать выдающегося композитора Вениамина Баснера.
Содержание:
1. Белой акации гроздья душистые... (романс из к/ф `Дни Турбиных`)
2. Танец из оперетты `Год голубого зайца`
3. От разлуки до разлуки (из к/ф `Тишина`)
4. Середина лета (из к/ф `Блокада`)
5. Та река, где ты родился (из к/ф `След на земле`)
6. Колыбельная (из к/ф `Человек родился`)
7. Крестики-нолики (из к/ф `Оборона Севастополя`)
8. Песня о рыжем щенке (из к/ф `Учитель пения`)
9.Тихая музыка (из к/ф `Водитель автобуса`)
10. Ты и я (из к/ф `Тревога`)
11. Танго (из к/ф `Владивосток, год 1918`)
12. Вальс-бостон (из к/ф `Опасный поворот`)
13. Это было недавно, это было давно (из к/ф `Друзья и годы`)
14. Вальс при свечах
15. Ах, какие сегодня зарницы (из к/ф `Они были актерами`)
16. Мексиканский танец (из к/ф `Родная кровь`)
17. Как я помню все это (из к/ф `Воскресный папа`)
18. Парижский шарманщик
19. Чистые росы (из к/ф `Город над головой`)
20. Не ищите ландышей (из к/ф `Последний шанс`)
21. Полька-дурочка (из к/ф `Цыган`)
22. Была судьба (из к/ф `Факты минувшего дня`)
23. Белой акации гроздья душистые... (романс из к/ф `Дни Турбиных`)
Лейбл: Bomba-Piter
Ему не довелось быть "притчей на устах у всех", но его лучшие песни звучат на протяжении десятилетий, их поют миллионы людей, порой не зная имени автора, а его музыку к кинофильмам слышали во многих странах мира.
Вениамин Ефимович Баснер (1925—1996) был удостоен звания народного артиста России, лауреата Государственной премии. Его творчество стало яркой страницей в истории отечественной музыкальной культуры. Он автор тринадцати произведений для музыкального театра, трех симфоний, двух инструментальных концертов, симфонических сюит, пяти квартетов, вокальных циклов, и все это успешно исполняется на родине и за рубежом. Но особенно значителен его вклад в жанры киномузыки (свыше ста фильмов) и песни (более трехсот, преимущественно для кинофильмов). Кажется, ему все подвластно — трагическое и смешное, сложный лабиринт полифонических хитросплетений и чистосердечная одноголосная мелодия. И везде неизменно присутствует вдохновенная лирика, вероятно основное и самое сильное свойство музыки Баснера.
Лирические песни, наряду с песнями войне, занимают центральное место в его творчестве. Впрочем, и в военных песнях лирическая интонация является главной. Судьбы его героев военной поры, при всей общности суровых фронтовых будней, неповторимы. Баснер создает не обобщенный образ воина, а образ человека в солдатской шинели с его индивидуальным душевным миром. Его героев объединяет то, что так свойственно самому композитору — доброта, верность в дружбе и любви, осознание себя как неотделимой части того высокого, что зовется Родиной, честью, совестью. Скромность, непоказное благородство, сердечность, присущие этим людям, выражены простыми, но очень емкими мелодиями, которые запоминаются чуть ли не после первой встречи с новой песней, — это высшая награда автору. И таких песен у Баснера немало.
Художественные достоинства песен Баснера во многом определяются органичным единством музыки и поэтического текста. Композитор всегда был взыскателен в выборе стихов, ему довелось работать с разными талантливыми поэтами. Но судьба свела его с человеком, с которым установилось редкое личное и творческое взаимопонимание, переросшее в большую дружбу. Это был Михаил Матусовский. Подавляющее число песен Баснера написано в совместной с ним работе. Помимо других достоинств, Матусовский обладал способностью создавать предельно концентрированный образ. Ключевые фразы, которые есть почти во всех его текстах, стали крылатыми и, несомненно, содействовали популярности песен. Порой в быту мелодии Баснера напевают без текста, мотив словно льется из сердца, он прост, естествен. В лирических песнях композитор часто обращается к столь знакомому ритму вальса, который проявляется у него каждый раз в новом обличье: юношески чистый, озорной ("Крестики-нолики"), напоенный романтическим полетом светлых воспоминаний ("Это было недавно, это было давно"), задушевный, с щемящей болью романс ("Белой акации гроздья душистые") или печально-задумчивый ("Ах, какие сегодня зарницы", "Чистые росы", "Не ищите ландышей"). Есть у Баснера и другие контрастные ритмы: звонкий детский марш "Песня о рыжем щенке", танцевально-импульсивная песня "Ты и я", баллада "Маки".
Мастером, в давнем, высоком понятии этого слова, и по безупречности выделки, и по яркости фантазии — вот кем по праву должно назвать выдающегося композитора Вениамина Баснера.
Содержание:
1. Белой акации гроздья душистые... (романс из к/ф `Дни Турбиных`)
2. Танец из оперетты `Год голубого зайца`
3. От разлуки до разлуки (из к/ф `Тишина`)
4. Середина лета (из к/ф `Блокада`)
5. Та река, где ты родился (из к/ф `След на земле`)
6. Колыбельная (из к/ф `Человек родился`)
7. Крестики-нолики (из к/ф `Оборона Севастополя`)
8. Песня о рыжем щенке (из к/ф `Учитель пения`)
9.Тихая музыка (из к/ф `Водитель автобуса`)
10. Ты и я (из к/ф `Тревога`)
11. Танго (из к/ф `Владивосток, год 1918`)
12. Вальс-бостон (из к/ф `Опасный поворот`)
13. Это было недавно, это было давно (из к/ф `Друзья и годы`)
14. Вальс при свечах
15. Ах, какие сегодня зарницы (из к/ф `Они были актерами`)
16. Мексиканский танец (из к/ф `Родная кровь`)
17. Как я помню все это (из к/ф `Воскресный папа`)
18. Парижский шарманщик
19. Чистые росы (из к/ф `Город над головой`)
20. Не ищите ландышей (из к/ф `Последний шанс`)
21. Полька-дурочка (из к/ф `Цыган`)
22. Была судьба (из к/ф `Факты минувшего дня`)
23. Белой акации гроздья душистые... (романс из к/ф `Дни Турбиных`)
Лейбл: Bomba-Piter
Как купить в Смоленске с доставкой по России Задать вопрос Перезвонить вам?
Магазин «Мелодия»
Наш магазин находится в самом центре города рядом с Драматическим театром, Филармонией.
Адрес: г. Смоленск, ул. Ленина, д. 13
на карте
Время работы:
пн./пт. с 10:00 до 19:00
сб. с 10: 00 до 18:00
вск. с 11:00 до 16:00
Каталог
Производители
- Ashtone
- Adams
- Artek
- Alice
- Alvaro
- AMC
- Belcat
- Brahner
- Bestwood
- Caraya
- Curt Mangan
- Cherub
- Clevan
- Colombo
- D’Addario
- Dadi
- D’Andrea
- Eurofon
- Doff
- Dunlop
- Evergreen
- Elixir
- Ernie Ball
- Fedosov
- Fleet
- Emio
- Forte
- Flight
- Gardenia
- GHS
- Hohner
- Homage
- Hora
- Jakob Winter
- Kremona
- Martin
- La Bella
- Maxtone
- Leonty
- Kerly
- Lutner
- Intelli
- LEEM
- Manuel Rodriguez
- MARTINEZ
- Mirra
- Musedo
- Naranda
- Mahalo
- Parkwood
- Pirastro
- PHIL PRO
- Planet Waves
- Motion
- Prohands
- PRADO
- Pro-Mark
- SWAN
- Rico
- Tenson
- RIGEIRA
- Seiko
- Savarez
- Tombo
- Stax
- Solo
- Strunal
- Vandoren
- Veston
- Wanderer
- Wittner
- Woodcraft
- Wolf
- Yamaha
- ZOMBIE
- ZZ-Stands
- Амистар
- БалалайкерЪ
- Валдайские колокольчики
- Воронежская Литейная Мастерская
- Господин Музыкант
- Сима-ленд
- Ижевский завод Т.И.М
- Керамика Щипановых
- Мастерская Поткина
- Мозеръ
- Тульская гармонь
- Хохлома
- Эмузин
Поделиться ссылкой: