пн./пт. с 10:00 до 19:00
сб. с 10: 00 до 18:00
вск. с 11:00 до 16:00
Компакт-диск Бетховен. Все фортепианные сонаты. Сонаты 30,31,32. Загоровская Татьяна-Лебедев Игорь.
Цена: 200 руб. Как купить
Описание
Этот завершающий серию “Все сонаты Бетховена” сборник содержит три последние сонаты композитора. Черты “позднего” стиля Бетховена проявляются в стремлении к свободной структуре, в необычных чередованиях образов и настроений в пределах одного и того же произведения, в сменах масштабов, переходах с гармонического на полифонический склад изложения материала. Как и в многих других сочинениях этого периода, в сонатах обращает на себя внимание обилие лирических образов.
При всем разнообразии “поздних” сонат, сонаты ор.109 и 110 имеют некоторые родственные черты, выраженные в элементах мягкого лиризма и в значительной свободе структуры. Как и в двух сонатах ор.27 (одна из них “Лунная”) сонаты соч. 109 и 110 (особенно последняя) представляют собой образцы свободного обращения Бетховена с сонатной формой. Соната №30 ми мажор, ор.109 (1820) по своему типу относится к фантазии. Ее первая часть написана очень свободно (смена образов Vivace и Adagio). Характер второй части (Prestissimo) одновременно суровый и порывистый. Третья часть (Andante molto cantabile ed espressivo) написана в форме темы со свободными вариациями, причем одна из них – фугированная. Заканчивается часть умиротворенным и просветленным финалом.
Соната №31 ля бемоль мажор, ор.110 (1821) – небольшая по размерам, но поражающая полнотой чувств, выраженных в каждом из ее лаконичных и контрастных разделов. Первая часть лирическая и мягкая, вторая неспокойная и активная напоминает по характеру скерцо. В третьей части речитатив вводит слушателя в центральный раздел сонаты – знаменитое Arioso dolente. Финальная фуга тесно слита с медленной частью не только тем, что следует за ней без перерыва, но и тем, что появление ариозо делит фугу две части. Торжественное, оптимистическое заключение фуги завершает сонату.
Соната №32 до минор, ор.111 (1821-1822) сведена к двум частям, воспринимающимися как “сопротивление и покорность” (Эррио).Вся соната кажется внутренним монологом, в первой части которого возрождается героическое начало, свойственное более ранним произведениям Бетховена, например Патетической сонате. Вторая часть Arietta – вариации на лирическую, но по бетховенски сдержанную тему. Мелодия в результате варьирования “приобретает характер почти мечтательный, просветленный, близкий к настроению заключения сонаты “Аврора”: брезжит заря нового утра. Так заканчивается эта удивительная соната и вместе с ней все фортепианное сонатное наследие Бетховена” (Альшванг).
Трек-лист:
Соната №30 ми мажор, ор.109 I.
1.Vivace, ma non troppo (Игорь Лебедев) - 4:34
2. Prestissimo (Игорь Лебедев) - 2:47
3. Gesandvoll mit innigster Empfindung. Andante molto cantabile e espressivo (Игорь Лебедев) - 19:07
Соната №31 ля бемоль мажор, ор.110
1. Moderato cantabile, molto espressivo (Татьяна Загоровская) - 6:28
2. Molto allegro (Татьяна Загоровская) - 2:10
3. Adagio ma non troppo. Fuga. Allegro ma non troppo (Татьяна Загоровская) - 11:47
Соната №32 до минор, ор.111
1. Maestoso. Allegro con brio ed appassionato (Игорь Лебедев) - 10:22
2. Arietta. Adagio molto, semplice e cantabile (Игорь Лебедев) - 19:17
Издательство:Бомба-Питер Год:2008
При всем разнообразии “поздних” сонат, сонаты ор.109 и 110 имеют некоторые родственные черты, выраженные в элементах мягкого лиризма и в значительной свободе структуры. Как и в двух сонатах ор.27 (одна из них “Лунная”) сонаты соч. 109 и 110 (особенно последняя) представляют собой образцы свободного обращения Бетховена с сонатной формой. Соната №30 ми мажор, ор.109 (1820) по своему типу относится к фантазии. Ее первая часть написана очень свободно (смена образов Vivace и Adagio). Характер второй части (Prestissimo) одновременно суровый и порывистый. Третья часть (Andante molto cantabile ed espressivo) написана в форме темы со свободными вариациями, причем одна из них – фугированная. Заканчивается часть умиротворенным и просветленным финалом.
Соната №31 ля бемоль мажор, ор.110 (1821) – небольшая по размерам, но поражающая полнотой чувств, выраженных в каждом из ее лаконичных и контрастных разделов. Первая часть лирическая и мягкая, вторая неспокойная и активная напоминает по характеру скерцо. В третьей части речитатив вводит слушателя в центральный раздел сонаты – знаменитое Arioso dolente. Финальная фуга тесно слита с медленной частью не только тем, что следует за ней без перерыва, но и тем, что появление ариозо делит фугу две части. Торжественное, оптимистическое заключение фуги завершает сонату.
Соната №32 до минор, ор.111 (1821-1822) сведена к двум частям, воспринимающимися как “сопротивление и покорность” (Эррио).Вся соната кажется внутренним монологом, в первой части которого возрождается героическое начало, свойственное более ранним произведениям Бетховена, например Патетической сонате. Вторая часть Arietta – вариации на лирическую, но по бетховенски сдержанную тему. Мелодия в результате варьирования “приобретает характер почти мечтательный, просветленный, близкий к настроению заключения сонаты “Аврора”: брезжит заря нового утра. Так заканчивается эта удивительная соната и вместе с ней все фортепианное сонатное наследие Бетховена” (Альшванг).
Трек-лист:
Соната №30 ми мажор, ор.109 I.
1.Vivace, ma non troppo (Игорь Лебедев) - 4:34
2. Prestissimo (Игорь Лебедев) - 2:47
3. Gesandvoll mit innigster Empfindung. Andante molto cantabile e espressivo (Игорь Лебедев) - 19:07
Соната №31 ля бемоль мажор, ор.110
1. Moderato cantabile, molto espressivo (Татьяна Загоровская) - 6:28
2. Molto allegro (Татьяна Загоровская) - 2:10
3. Adagio ma non troppo. Fuga. Allegro ma non troppo (Татьяна Загоровская) - 11:47
Соната №32 до минор, ор.111
1. Maestoso. Allegro con brio ed appassionato (Игорь Лебедев) - 10:22
2. Arietta. Adagio molto, semplice e cantabile (Игорь Лебедев) - 19:17
Издательство:Бомба-Питер Год:2008
Как купить в Смоленске с доставкой по России Задать вопрос Перезвонить вам?
Магазин «Мелодия»
Наш магазин находится в самом центре города рядом с Драматическим театром, Филармонией.
Адрес: г. Смоленск, ул. Ленина, д. 13
на карте
Время работы:
пн./пт. с 10:00 до 19:00
сб. с 10: 00 до 18:00
вск. с 11:00 до 16:00
Каталог
Производители
- Ashtone
- Adams
- Artek
- Alice
- Alvaro
- AMC
- Belcat
- Brahner
- Bestwood
- Caraya
- Curt Mangan
- Cherub
- Clevan
- Colombo
- D’Addario
- Dadi
- D’Andrea
- Eurofon
- Doff
- Dunlop
- Evergreen
- Elixir
- Ernie Ball
- Fedosov
- Fleet
- Emio
- Forte
- Flight
- Gardenia
- GHS
- Hohner
- Homage
- Hora
- Jakob Winter
- Kremona
- Martin
- La Bella
- Maxtone
- Leonty
- Kerly
- Lutner
- Intelli
- LEEM
- Manuel Rodriguez
- MARTINEZ
- Mirra
- Musedo
- Naranda
- Mahalo
- Parkwood
- Pirastro
- PHIL PRO
- Planet Waves
- Motion
- Prohands
- PRADO
- Pro-Mark
- SWAN
- Rico
- Tenson
- RIGEIRA
- Seiko
- Savarez
- Tombo
- Stax
- Solo
- Strunal
- Vandoren
- Veston
- Wanderer
- Wittner
- Woodcraft
- Wolf
- Yamaha
- ZOMBIE
- ZZ-Stands
- Амистар
- БалалайкерЪ
- Валдайские колокольчики
- Воронежская Литейная Мастерская
- Господин Музыкант
- Сима-ленд
- Ижевский завод Т.И.М
- Керамика Щипановых
- Мастерская Поткина
- Мозеръ
- Тульская гармонь
- Хохлома
- Эмузин
Поделиться ссылкой: